
Режиссер «Мир Юрского периода: Господство» Колин Треворроу объяснил, что в фильме используется больше аниматроников, потому что актеры могут с ними взаимодействовать.
Премьера «Мир Юрского периода: Господство» состоялась 10 июня 2022 года - это третий, последний фильм в трилогии.
Новый «Мир Юрского периода» впервые стартовал в 2015 году и он стал долгожданным продолжением «Парка Юрского периода», завершившегося в 2001 году.
«Мир Юрского периода» соответствует тому, что кажется воплощением мечты Джона Хаммонда в тематическом парке динозавров. Однако, динозавры сбегают из своих вольеров и сеют хаос, в первую очередь оправдывая самые худшие опасения каждого скептика такого парка.
Напомним, что в сиквеле картины, дом динозавров на острове Нублар разрушен, что позволяет им свободно сосуществовать с человечеством. Действие «Мир Юрского периода: Господство» происходит через четыре года после начала этого сосуществования и исследует шаткое взаимодействие.
На данный момент фильм получил смешанные и отрицательные отзывы, так как многие считают, что франшиза исчерпала себя. Тем не менее, хотя сценарий и повествование, возможно, не были так хорошо приняты, спецэффекты «Мир Юрского периода: Господство» и визуальные эффекты динозавров по-прежнему достойны внимания.
В интервью для СМИ, Треворроу рассказал, почему «Мир Юрского периода» решил использовать аниматронику, а не компьютерную графику.
Режиссер уточнил, что они создают аниматронику для сцен, в которых динозавры не бегают и не дерутся. Следовательно, они созданы для таких сцен, как гигантозавр, который медленно преследует персонажей фильма. Причина, по которой Треворроу использует аниматронику в подобных сценах, заключается в том, что она позволяет актерам взаимодействовать с ними, в основном делая сцену между двумя людьми, хотя в одной из них другой актер общается через марионетку.
Цитата: "Мы строим их для тех случаев, когда динозаврам не нужно что-то делать, например, бегать или драться. Вот, в общем-то, и все. Так что они могут быть самых разных размеров. Мы построили Гигантозавра, который медленно преследовал наших персонажей. Мне очень хотелось вернуться к тому, что я сделал в первом фильме, и к тому, что бы фильм получился хорошо. В картине есть несколько таких сцен, где вы просто слушаете дыхание персонажей, а за ними идет аниматроник. Еще есть сцена с Лорой и младенцем Насутоцератопса, которую мы также видели в первой сцене Брайса Далласа Ховарда. Аниматроники дают персонажам и динозаврам возможность взаимодействовать, как если бы это был другой актер, потому что за ним стоит другой исполнитель. Это действительно человек с человеком общаются, через марионетку, что является прекрасным видом искусства».
Решение использовать аниматронику вместо компьютерной графики в этих случаях, безусловно, имеет смысл.
Когда динозавр полностью создан компьютерной графикой, это ограничивает возможности актера тесно соприкасаться с ним. Между тем, использование аниматроники не только позволяет взаимодействовать, но и приносит в съемку человеческий фактор. Это делает такие сцены, как сцена Лоры Дерн с младенцем Насутоцератопсом, особенно эмоциональными и сильными. Кроме того, эти аниматроники чрезвычайно впечатляют. Они могут варьироваться от очень маленьких до абсолютно огромных размеров, что бы привносить элемент реалистичности воссоздания динозавров на экране.
В конечном счете, «Мир Юрского периода: Господство» обеспечивает хороший баланс между аниматроникой и компьютерной графикой.
Решение включить аниматронику там, где это необходимо, было особенно правильным выбором для этого конкретного фильма. Теперь, когда динозавры свободно входят в общество, они гораздо ближе взаимодействуют с людьми, чем в предыдущих фильмах.
В предыдущих фильмах трилогии «Мир Юрского периода», люди в основном прятались от динозавров или наблюдали за ними издалека. Теперь динозавры летают рядом с самолетами, бегают рядом с велосипедами или даже медленно преследуют их в путешествиях. Сюжетная линия определенно требует более высокого уровня взаимодействия между актерами и динозаврами, что делает аниматроников весьма необходимыми.
«Мир Юрского периода: Господство» демонстрирует сильную стратегию, когда дело доходит до компромисса между анимацией и компьютерной графикой.
Премьера «Мир Юрского периода: Господство» состоялась 10 июня 2022 года - это третий, последний фильм в трилогии.
Новый «Мир Юрского периода» впервые стартовал в 2015 году и он стал долгожданным продолжением «Парка Юрского периода», завершившегося в 2001 году.
«Мир Юрского периода» соответствует тому, что кажется воплощением мечты Джона Хаммонда в тематическом парке динозавров. Однако, динозавры сбегают из своих вольеров и сеют хаос, в первую очередь оправдывая самые худшие опасения каждого скептика такого парка.
Напомним, что в сиквеле картины, дом динозавров на острове Нублар разрушен, что позволяет им свободно сосуществовать с человечеством. Действие «Мир Юрского периода: Господство» происходит через четыре года после начала этого сосуществования и исследует шаткое взаимодействие.
На данный момент фильм получил смешанные и отрицательные отзывы, так как многие считают, что франшиза исчерпала себя. Тем не менее, хотя сценарий и повествование, возможно, не были так хорошо приняты, спецэффекты «Мир Юрского периода: Господство» и визуальные эффекты динозавров по-прежнему достойны внимания.
В интервью для СМИ, Треворроу рассказал, почему «Мир Юрского периода» решил использовать аниматронику, а не компьютерную графику.
Режиссер уточнил, что они создают аниматронику для сцен, в которых динозавры не бегают и не дерутся. Следовательно, они созданы для таких сцен, как гигантозавр, который медленно преследует персонажей фильма. Причина, по которой Треворроу использует аниматронику в подобных сценах, заключается в том, что она позволяет актерам взаимодействовать с ними, в основном делая сцену между двумя людьми, хотя в одной из них другой актер общается через марионетку.
Цитата: "Мы строим их для тех случаев, когда динозаврам не нужно что-то делать, например, бегать или драться. Вот, в общем-то, и все. Так что они могут быть самых разных размеров. Мы построили Гигантозавра, который медленно преследовал наших персонажей. Мне очень хотелось вернуться к тому, что я сделал в первом фильме, и к тому, что бы фильм получился хорошо. В картине есть несколько таких сцен, где вы просто слушаете дыхание персонажей, а за ними идет аниматроник. Еще есть сцена с Лорой и младенцем Насутоцератопса, которую мы также видели в первой сцене Брайса Далласа Ховарда. Аниматроники дают персонажам и динозаврам возможность взаимодействовать, как если бы это был другой актер, потому что за ним стоит другой исполнитель. Это действительно человек с человеком общаются, через марионетку, что является прекрасным видом искусства».
Решение использовать аниматронику вместо компьютерной графики в этих случаях, безусловно, имеет смысл.
Когда динозавр полностью создан компьютерной графикой, это ограничивает возможности актера тесно соприкасаться с ним. Между тем, использование аниматроники не только позволяет взаимодействовать, но и приносит в съемку человеческий фактор. Это делает такие сцены, как сцена Лоры Дерн с младенцем Насутоцератопсом, особенно эмоциональными и сильными. Кроме того, эти аниматроники чрезвычайно впечатляют. Они могут варьироваться от очень маленьких до абсолютно огромных размеров, что бы привносить элемент реалистичности воссоздания динозавров на экране.
В конечном счете, «Мир Юрского периода: Господство» обеспечивает хороший баланс между аниматроникой и компьютерной графикой.
Решение включить аниматронику там, где это необходимо, было особенно правильным выбором для этого конкретного фильма. Теперь, когда динозавры свободно входят в общество, они гораздо ближе взаимодействуют с людьми, чем в предыдущих фильмах.
В предыдущих фильмах трилогии «Мир Юрского периода», люди в основном прятались от динозавров или наблюдали за ними издалека. Теперь динозавры летают рядом с самолетами, бегают рядом с велосипедами или даже медленно преследуют их в путешествиях. Сюжетная линия определенно требует более высокого уровня взаимодействия между актерами и динозаврами, что делает аниматроников весьма необходимыми.
«Мир Юрского периода: Господство» демонстрирует сильную стратегию, когда дело доходит до компромисса между анимацией и компьютерной графикой.